



16 декабря 2020 г, 13:21
|
|
![]() Канабис Рейтинг: 225 Сообщений: 46 Спасибок: 36 |
В этой статье вы научитесь создавать и редактировать cfg! В самую первую очередь следует понять, что не все конфиги, кажущиеся абсолютно безобидными, таковыми являются. Большое количество игроков не вдумываясь в смысл cfg, просто заходят на любой сайт, скачивают и ставят его по умолчанию. После установки скаченного cfg начинают играть в 10 раз лучше и совершенно не думают, что в confige есть что-либо запрещенное. На самом дели все намного сложнее. Хорошим конфигом является тот cfg который, не нарушает требования чемпионатов или соревнований между двумя кланами. Правильный cfg можно составлять только зная настройки сервочка, на котором вы хотите играть. Потому что было установлено, что они дают значительное преимущество в игре, над другими соперниками. Составить правильный конфиг, который не кем не запрещен, вам поможет ниже изложенный текст. Все севера рекомендуют играть со стандартным конфигом который создается автоматически (по умолчанию). nick – name конфига .cfg – это разрешение которое обязательно нужно указывать Если конфиг находится в папки cstrike, то он доступен только в игре Counter-Strike, если вы закинете его в папку valve, то он будет абсолютно доступен всем модам игры. Идем в папку cstrike и тут ищем этот config.cfg Открываем его при помощи волшебного редактора)) «Блокнота» (естественно существуют специальные программы для создания и редактирования конфигов, но проще настроить в ручную) после открытия, мы видим много совершено непонятных слов на иностранном языке – что бы понять что они означают необходимо дочитать статью до конца ! Сначала в конфиге идут бинды (это настройки управления клавиш), и уж потом остальные команды. После этого можно написать clear – это полная очистка консоли. Далее вам необходимо вписать свой ник под которым вы любите играть. Вот так - name "Ваш ник" , по умолчанию в cfg стоит name "Player”
Все описания на примере конфига
// odessa.od.ua
// Counter-Strike 1.6 unbindall // удаление значений всех клавиш clear // консоль очистица при запуски конфига bind "TAB" "+showscores" // показать счет (кол-во игроков, пинг, фраги...) bind "ENTER" "screenshot" // сделать снимок экрана и сохранить его в директории CS bind "ESCAPE" "cancelselect" // эскейп - отмена и вызов меню игры bind "SPACE" "+duck" // присесть bind "+" "sizeup" // увеличить размер экрана bind "," "buyammo1" // купить ОДНУ обойму для главного оружия (автомат, винтовка и т.д.) bind "-" "sizedown" // уменьшить размер экрана bind "." "buyammo2" // купить ОДНУ обойму для пистолета bind "0" "slot10" // слот 0 bind "1" "slot1" // слот 1 bind "2" "slot2" // слот 2 bind "3" "slot3" // слот 3 bind "4" "slot4" // слот 4 bind "5" "slot5" // слот 5 bind "6" "slot6" // слот 6 bind "7" "slot7" // слот 7 bind "8" "slot8" // слот 8 bind "9" "slot9" // слот 9 bind "=" "sizeup" // увеличение размера экрана bind "[" "say_team bomba Ha A" // сообщение команде - Бомба на А bind "]" "say_team bomba Ha B" // сообщение команде - Бомба на Б bind "`" "toggleconsole" // показать консоль bind "a" "+moveleft" // двигаться влево bind "b" "buy" // показать меню закупки bind "c" "lastinv" // взять в руку последнее использованное оружие bind "d" "+moveright" // двигаться вправо bind "e" "slot1" // взять в руку главное оружие bind "f" "slot2" // взять в руку пистолет bind "g" "impulse 100" // вкл/выкл фонарик bind "h" "+commandmenu" // показать вспомогательное меню CS bind "i" "showbriefing" // показать цели bind "j" "cheer" // улыбка ( Х.З. что) bind "k" "kill" // суицид (веселая штука :^) bind "l" "adjust_crosshair" // сменить цвет прицела (циклически) bind "m" "chooseteam" // сменить команду bind "n" "buyequip" // меню закупки снаряжения bind "o" "nightvision" // вкл/выкл прибор ночного видения (надо купить :^) bind "p" "say LoL" // ЛоЛ bind "q" "slot3" // взять в руку нож bind "r" "+reload" // перезарядка текущего оружие bind "s" "+back" // двигаться назад bind "t" "impulse 201" // нарисовать лого bind "u" "messagemode2" // набрать сообщение команде bind "v" "+voicerecord" // записать голосовое сообщение bind "w" "+forward" // двигаться вперед bind "x" "drop" // выбросить текущее оружие bind "y" "messagemode" // набрать сообщение всем bind "z" "weapon_smokegrenade" // взять в руку дымовую гранату bind "~" "toggleconsole" // показать консоль bind "UPARROW" "say_team [ / / / ATAKyEM / / / ]" // сказать команде - "Атакуем" bind "DOWNARROW" "say_team [ / / / OTCTy/7AEM / / / ]" // сказать команде - "Отступаем" bind "LEFTARROW" "say_team [ <<< HAJIEBO <<< ]" // сказать команде - "Налево" bind "RIGHTARROW" "say_team [ >>> HA/7PABO >>> ]" // сказать команде - "Направо" bind "ALT" "say )" // улыбнуться bind "CAPSLOCK" "slot5" // взять в руку бомбу bind "CTRL" "+use" // использовать ( разминирование бомды, открывание дверей, действия с заложниками и т.д.) bind "SHIFT" "+speed" // идти медленно, красться bind "F1" "autobuy" // автозакупка bind "F2" "hegren;flash;flash;sgren" // купить ВСЕ гранаты bind "F3" "vesthelm;primammo;secammo" // купить ВСЕ патроны, + каска и броня bind "F4" "deagle;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2" // купить Desert Eagle и патроны к нему bind "F5" "awp;buyammo1;buyammo1;buyammo1" // купить AWP и патроны к ней bind "F6" "radio1" // радио команды первого типа bind "F7" "radio2" // радио команды второго типа bind "F8" "radio3" // радио команды третьего типа bind "F9" "sv_restartround 5" // рестарт статистики сервера bind "F10" "restart" // перезагрузить карту bind "F11" "disconnect" // отключиться от сервера (выйти в главное меню) _cl_autowepswitch "0" // не брать в руку только что подобранное оружие _snd_mixahead "0.1" // опережение звука ati_npatch "1.0" // настройки видеокарт ATI ati_subdiv "2.0" // настройки видеокарт ATI bgmvolume "1.000000" // вклвыкл CD аудио bottomcolor "6" // цвет нижней части модели игрока brightness "1.000000" // яркость cl_allowdownload "1" // вкл закачку с сервера разные файлы (logos, карты и т.д.) cl_allowupload "1" // вкл закачку на сервер моих файлов (logos, карты и т.д.) cl_backspeed "400" // скорость движения назад cl_cmdbackup "2" // х.з. cl_cmdrate "101" // частота отсылаемых обновлений на сервер cl_corpsestay "600.000000" // время отображения трупов в игре cl_crosshair_color "250 250 50" // цвет прицела cl_crosshair_size "small" // размер прицела "минимум" cl_crosshair_translucent "1" // прозрачность прицела выкл cl_dlmax "128" // х.з. cl_download_ingame "1" // загружать модели и декали во время игры cl_dynamiccrosshair "1" // динамичный (расширяющийся уменьшаюшийся прицел) cl_forwardspeed "400" //скорость движения вперед cl_himodels "1" // вкл режим высокого качества прорисовки моделей cl_idealpitchscale "0.8" // х.з. cl_lc "1" // включить лагокомпенсатор (уменьшает лаг) cl_logocolor "#Valve_Blue" // цвет логоса cl_logofile "lambda" // файл логоса cl_lw "1" // вкл проигрывание звука и анимации с моего ПК а не с сервера cl_minmodels "0" // все скины отображаются cl_righthand "1" // оружие в правой руке cl_showfps "0" // не показывать ФПС cl_timeout "300" // время неактивности игрока, через которое сервер его выкидывает cl_updaterate "101" // частота получаемых обновлений с сервера cl_vsmoothing "0.05" // х.з. cl_weather "1" // погода вкл con_color "255 180 30" // цвет консоли console "1.000000" // консоль вкл crosshair "1.000000" // прицел вкл developer "0" developer "0" // вывод в левый верхний угол эрана последних сообщений из консоли decalfrequency "60" // устанавливает через сколько секунд игрок снова сможет нарисовать свое лого (spray logo) fastsprites "0" // реализм дымовых спрайтов (0 самые крутые) fps_max "100.0" // ограничение ФПС fps_modem "0.0" // огрничение ФПС при модемном соединении gamma "2.500000" // гамма gl_dither "1" // режим сглаживания вкл gl_flipmatrix "0" // выкл отладка прицела gl_monolights "0" // равномерное освещение (без теней) выкл gl_overbright "0" // максимальный режим яркости gl_polyoffset "0.1" // погашение полигона текстур drawradar // показать радар hisound "1" // качественный звук (22kHz) вкл hostname "CYBER SCHOOL ARENA © 18+" // название сервера hpk_maxsize "0" // максимальный размер .hpk файла hud_capturemouse "1" // х.з. hud_centerid "1" // вкл режим отображения ID игрока (имени) в центре экрана hud_draw "1" // показывать все на экране hud_fastswitch "1" // быстрое переключение оружия (не надо нажимать огонь для подтверждения) hud_saytext_internal "1" // время показа сообщений hud_takesshots "0" // автоскриншоты выкл joystick "0" // использование джойстика выкл lookspring "0.000000" // автоматическое центрирование прицела выкл lookstrafe "0.000000" // стрейф мышкой выкл m_filter "0" // фильтрация мышки выкл m_forward "1" // скорость перемещения мышки вперед m_pitch "0.022" //устанавливает чувствительности скорости движения мыши вврех/вниз m_side "0.8" // скорость стрейфа мышки m_yaw "0.022" // скорость поворота мышки model "gordon" // модель (в CS не нужна) MP3Volume "0.800000" // громкость MP3 mp_autoteambalance "0" // выкл автобаланс команд (можно ставить разные по кол-ву команды) mp_buytime "0.25" // время покупки оружия и снаряжения mp_c4timer "35" // время до взрыва установленной бомбы mp_decals "300.000000" // показывать следы от пуль, крови mp_fadetoblack "0" // черный экран после смерти игрока выкл mp_flashlight "1" // вкл свет фонариков mp_forcecamera "2" // разрешить в режиме спектатора следить за своими от первого лица mp_forcechasecam "2" // разрешить в режиме спектатора следить за своими от первого лица mp_freezetime "7" // время на закупку оружия до начала раунда mp_friendlyfire "1" // вкл огонь по своим mp_limitteams "0" // численная разница между командами выкл mp_maxrounds "0" // время между сменой карт (в раундах) mp_roundtime "2" // время раунда (в минутах) mp_startmoney "800" // начальный капитал mp_timelimit "0" // время между сменой карт (в минутах) mp_tkpunish "0" // не убивать тимкиллеров в следующем раунде mp_winlimit "0" // кол-во побед для смены карты name "Твоя Одесса" // ник net_graph "0" // показывает раздичные детали соединения net_graphpos "1" // где отображать NetGraph (012 - слевасправав центре) net_scale "5" // масштаб NetGraph pausable "1" // разрешена пауза в игре r_bmodelhighfrac "5.0" // х.з. r_decals "300" // максимум отображаемых logos, следов от пуль, крови и т.д. s_a3d "0" // выкл поддержка A3D s_automax_distance "30.0" // максимальное расстояние громкости звука s_automin_distance "2.0" // минимальное расстояние громкости звука s_bloat "2.0" // фактор раздува для полигонов, только для A3D 2.0 s_distance "60" // устанавливает звуковые настройки позиционирования объектов (чем выше это значение тем ближе кажутся объекты, в звуковом значении) s_doppler "0.0" // настраивает эффект допплера, очень чувствительная настройка, вот почему она отключена по умолчанию s_eax "0" // выкл поддержка EAX s_leafnum "0" // х.з. s_max_distance "1000.0" // максимальная звуковая дистанция до слушателя s_min_distance "8.0" // минимальная звуковая дистанция до слушателя s_numpolys "200" // максимальное кол-во прорисовываемых подлигонов, зависит от s_geometry s_polykeep "1000000000" // настройка аудио s_polysize "10000000" // настройка аудио s_refdelay "4" // задержка между начальным и конечным отражением, только для A3D 2.0 s_refgain "0.4" // регулирует прирост в каждом отражении, только для A3D 2.0 s_rolloff "1.0" // изменяет фактор угасания, когда значение увеличивается, увеличивается и эффект дистанции, высокие частоты фильтруются, а громкость понижается, значения от 0 до 10 s_verbwet "0.25" // регулирует мокроесухое смешивание, только для A3D 2.0 sensitivity "2.000000" // чуствительность мышки "2" skin "" // скин игрока spec_autodirector_internal "1" // настройки спектатора spec_drawcone_internal "1" // настройки спектатора spec_drawnames_internal "1" // настройки спектатора spec_drawstatus_internal "1" // настройки спектатора spec_mode_internal "1" // настройки спектатора spec_pip "0" // настройки спектатора suitvolume "0.250000" // громкость защитного костюма (HEV) в Half-Life sv_aim "0" // авто прицел выкл sv_cheats "0" // использование запрещенных команд выкл sv_gravity "800" // гравитация sv_voiceenable "1" // вкл звук team "vcsgame.ru" // имя команды vcsgame.ru topcolor "30" // цвет нижней модели игрока viewsize "110" // устанавливает видимый размер voice_enable "1" // вкл голосовое общение voice_forcemicrecord "1" // вкл запись голоса voice_modenable "1" // х.з. voice_scale "0.750000" // устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего volume "0.800000" // громкость звука в игре zoom_sensitivity_ratio "1.2" // чувствительность мыши при включенном оптическом прицеле setinfo "_vgui_menus" "0" // включен вид меню, как меню радио команд (без фото и описаний) setinfo "_ah" "0" // выкл автоматические подсказки во время игры +mlook // использовать мышь для обзора
Бинды для быстрой авто закупки!
bind "F1" "autobuy" - авто закупка (самая классная пушка M4A1/AK-47),+ броня,+ и все патроны, +щипчики для обезвреживания или на что хватает денег)
bind "___" "rebuy" - пере закупка (оружие и снаряжение , которое было куплено в предыдущих раундах) bind "F3" "vesthelm;primammo;secammo" - купить ВСЕ патроны, + каска и броня! bind "F2" "hegren;flash;flash;sgren" - купить ВСЕ гранаты setinfo "_ah" "0" - отключить автоматические подсказки во время игры если ты уже все cам знаешь в CS, то зачем тебе такие подсказки! m_filter "0" - фильтрация мышки выкл, Желательно использовать только на шариковых мышках))) adjust_crosshair – смена цвета прицела
Важные настройки которые обязательно следует изменить
cl_updaterate "101" - частота получаемых обновлений с сервера
cl_cmdrate "101" - частота отсылаемых обновлений на сервер fps_max "101" - если ваш комп не тянет 100 fps то вам будет сложно играть в cs ! cl_dynamiccrosshair "1" - динамический прицел вкл (если приседаешь прицел уменьшается, прыгаешь – расширяется), можно поставить "0” – прицел всегда будет одного размера (среднего) все эти важные настройки можно изменять на официальных чемпионатах! Отредактировал: bloodex, 16 декабря 2020 г, 19:36 Пути наши расходятся, а воспоминания остаются. |